ITобслуживание
IT (произносится ай-ти, сокращение от англ. Information Technology)  

Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных вычислительной техникой. Обычно под информационными технологиями понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют ИТ-специалистами. 
00000638_01.jpg
Аутсорсинг 
 На самом деле, ничего кардинально нового понятие аутсорсинга в себе не скрывает. В переводе с английского outsourcing обозначает «вынос вовне». Определений этого понятия существует множество, здесь приведем одно из них: аутсорсинг — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям.  
 По договору аутсорсинга, как правило, передаются такие функции, как:  
 - поддержка информационных систем (локальных сетей, web-сайта; защита информации; администрирование компьютерных сетей; разработка, внедрение и последующее обслуживание корпоративных программных продуктов и так далее);  
 - постановка и ведение бухгалтерского, налогового учета, а также составление отчетности; 
 - поиск и подбор кадров; 
 - аренда сотрудников; 
 - PR и рекламные услуги; 
 - уборка офисных помещений; 
 - охрана и служба безопасности; 
 - организация питания; 
 -организация транспортных перевозок, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности организации; 
 - административная поддержка и прочие услуги. 
Между организацией-заказчиком и аутсорсинговой организацией заключается гражданско-правовой договор, предметом которого является предоставление услуги или выполнение работы.


IT - консалтинг - относительно новое, успешно развивающееся направление оказания профессиональных услуг. Преимущества IT - консалтинга очевидны. Привлекая консультантов, организация получает возможность подойти к решению проблемы комплексно, с учетом широкого спектра факторов, оказывающих влияние на ситуацию. Не менее важно, что консультант оказывает услуги большому числу клиентов и имеет возможность накопить опыт практического применения различных методик и технологий. 

IT - аутсорсинг,предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.)  

Абонентское обслуживание компьютеров — наиболее распространенный на практике вид аутсорсинга в ИТ-сфере. При таком виде обслуживания заказчику предлагается комплексный набор услуг, позволяющий ему обойтись без собственного системного администратора или же значительно снизить его загрузку. Абонентское обслуживание компьютеров, как правило, включает в себя следующие виды усabonentskoe_obslujivanie.jpegлуг:  
 - настройку и обновление аппаратной части оборудования; 

 - настройку и обновление программного обеспечения; 

 - создание защиты против взломов и проникновения в сеть;

- оперативный ремонт и замену оборудования; 

- профилактические мероприятия по предотвращению поломок и износа оборудования. 

На практике те же фирмы часто оказывают сопутствующие услуги — поддержка работоспособности оргтехники, модернизация (upgrade) компьютерного парка, прокладка локальных сетей, IP-телефония и настройка АТС, ИТ-аудит и консалтинг. Поэтому обслуживание компьютеров часто приобретает форму обслуживание всего комплекса информационных систем предприятия-клиента.